Генератор Eisemann H 7400 E BLC

Генератор Eisemann H 7400 E BLC

Технические свойства
Производитель
Eisemann
Мощность, кВт
6
Тип мотора
бензиновый
Напряжение, Фаза (В)
трехфазный, 230/400
Частота напряжения (Гц)
50
Модель мотора
Honda GX390
Выполнение генератора
без кожуха
Тип пуска
электронный
Время непрерыв. работы (ч)
8,5

Объем бака (л)
20
Расход горючего (л/ч)
2,4
Защита от перегрузок
есть
Уровень шума (дБ)
70
Размеры генератора (ДxШxВ) мм
74х50х53
Масса (кг)
117
Транспортировочные колёса
нет
Страна бренда
Германия
Гарантия
1 год
Подробное описание
Особенности

  • Все электростанции этой серии отличает экономичность, низкая токсичность отработавших газов и малый уровень шума, даже при наибольшей мощности.
  • Разработанные специально для серии High Protection синхронные генераторы без щеток с электрическим регулятором, являются залогом высокого свойства и надежности автономного электроснабжения.
  • Стопроцентно закрытый сверху движок.
  • Топливный бак с указателем уровня горючего.
  • Защищенные розетки: трехфазная розетка СЕЕ на 16 А, однофазовая розетка СЕЕ на 32 А, однофазовая розетка с заземлением на 16 А.
  • 4-полюсный защитный автомат с термическим и электрическим расцепителями.
  • Счетчик моточасов (не устанавливается вместе с UBC – интегрированный в панель управления универсальный бортовик, позволяющий производить индикацию контроль 20 паратметров электроагрегата).
  • Аварийно-автоматическое устройство BLC автоматом запускает электрическую станцию, если в течение 5 секунд напряжение сети держалось ниже 175 В либо превышало 260 В. По мере надобности выполняются 3 пробы пуска мотора. После пуска осуществляется прогрев мотора и подключение к электростанции потребителей. Движок прогревается до заслуги данной температуры, но менее 30 секунд. Это обеспечивает возможность подключения к электростанции полной нагрузки.
  • Во время работы агрегата устройство BLC держит под контролем уровень масла в движке, температуру мотора и зарядный генератор. В случае неприемлимо малого уровня масла, перегреве мотора либо отказа зарядного генератора движок автоматом останавливается и выдается сигнал аварии.
  • Если напряжение сети восстановилось, т.е. в течение 3 секунд сохранялось в границах от 190 В до 250 В, делается переключение потребителей на питание от сети. После чего движок продолжает некое время работать на холостом ходу с целью остывания, а в бензогенераторах, и для выработки горючего из карбюратора. Потом движок останавливается.
  • Аварийно-автоматическое устройство BLC встроено в распределительный блок агрегата.

Движок

  • Модель: Honda GX 390
  • Тип мотора: бензиновый, четырехтактный
  • Мощность: 10,5 л.с
  • Тип пуска: автоматический
  • Объем топливного бака: 20 л
  • Расход горючего: 2,4 л/ч
  • Уровень шума: 70 дБ

Генератор

  • Номинальная мощность: 5,0 кВт
  • Наибольшая мощность: 6,0 кВт
  • Тип генератора: трехфазный, синхронный с электрическим регулятором
  • Сила тока: 22,5 А

Габариты

  • Размеры: 74х50х53 см
  • Вес: 117 кг

федерация футбола украины Павелколобановский харьков классbravoil франшизаинтернет маркетинг компаниивиза в великобританию список документовнасосы для соленой водывидеокамера hd

Аналогичные записи: Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.